Колорит изображений как у Тициана вместе с Prismacolor Premier

Колорит изображений как у Тициана вместе с Prismacolor Premier

Если бы Тициан жил в наше время, он бы выбрал Prismacolor Premier


Вы хотели бы рисовать как Левитан и Писсарро или как старинные художники такие как Караваджо или мастера фламандской школы живописи? Если бы они жили в наше время, то наверное с удовольствием стали бы использовать Призмаколор Премьер в своих работах. Потому что творения, созданные при помощи Prismacolor Premier soft core мягких карандашей на восковой основе выглядят так, словно они выполнены масляными красками. Кажется очень радикальным представить того же Тициана не с кистью в руках, а с коробкой карандашей. Это из-за того, что нас разделяет время и обусловленность традициями, но перенеси вы в своем воображении великого мастера в наше время, то в новой эпохе он вряд ли устоял перед искушением использовать в своих работах Prsimacolor.


Пусть работы великого венецианца отличались масштабом, но ему также не было равных по созданию колорита живописных произведений. Уж, он бы оценил уникальность цветового наполнителя PrismacolorPremier.


Секретная формула пигмента карандашей Призмаколор


Секретная формула пигмента, которую используют при изготовлении этих карандашей отличается особой яркостью пигмента. С этим никто не может поспорить, поэтому у Призмаколор нет конкурентов, когда дело касается цветового наполнителя всей продукции под маркой Prismacolor. Какое чудо-средство они туда кладут, кто их знает. Вероятно многим бы хотелось открыть этот секрет, но тогда встает другой вопрос: в какой пропорции он используется по соотношению к другим составляющим замеса карандашного наполнителя. И так, все больше и больше вопросов, связанных с процессом производства начинают занимать умы любителей изобразительного искусства и не было бы этому конца, если бы мы не переключились на сам процесс творчества.


Ведь иначе для чего вообще нужны карандаши Prismacolor, не для того же, чтобы теряться в догадках по поводу состава их сердечника. Этот вопрос сам по себе занимателен, но раз, уж, не суждено нам разгадать пока его тайну, и мы не обзавелись частной химической лабораторией для проведения анализов, то лучше использовать время с большей пользой и начать творить с помощью мягких карандашей Призмаколор.


Картины как маслом с Призмаколор. Техника лессировки


Когда сидишь и копируешь работы великих мастеров, то стараешься использовать те средства, которыми пользовались художники при создании своих шедевров. Если они писали свои картины маслом, то, пожалуй, и нам следовало бы работать маслом, но почему бы не поэкспериментировать с карандашами Призмаколор, которые уже доказали свою широчайшую функциональность при создании работ, выполненных в различных техниках.


Их можно назвать аналогом масляных красок среди карандашей. Да, тут не нужна кисть, но в этом и удобство использования Призмаколор, они портативны, удобны при переноске, не требуется ни растворитель, ни мольберт как при работе с масляными красками. Все, что нужно - это подходящая для карандашей по плотности бумага, желательно не менее 160 г/м2. Не забудьте захватить специальную точилку от производителя Prismacolor, и забот знать не будете, вы везде во всеоружии. Пришло вдохновение - садись и твори.


Когда задумали создать композицию, подобную тем, которые изображены на полотнах старинных мастеров, сразу вспоминаются имена ТицианаРембрандта и Яна Ван Эйка. Их картины выполнены в технике лессировки, т.е. нанесением прозрачных, легких слоев краски друг на друга так, чтобы они просвечивали. Таким образом создается глубина цвета. Нанося один слой поверх другого, мы достигаем эффекта рисования акварелью и получаем совершенно новые оттенки.


Цветовое многообразие Prismacolor Premier для создания колоритных работ


Да, в наборах Призмаколор нет недостатка в выборе цвета и из 150 цветовых оттенков в наборе (а есть у Prismacolor Premier и такие) можно подобрать нужные вам для создания картины. Но во Вселенной гораздо больше цветов, нежели полторы сотни, поэтому выполняя работу, используя наложение слоев цвета, вы добьетесь поистине уникальных оттенков - реальных или фантастичных, зависит от ваших замыслов, но одно ясно, что в них будет глубина, из-под одного слоя просвечивает другой, создавая особый колорит и игру красок - это и есть настоящее творчество - создание нового, с помощью игры цвета.


Вы почувствуете вкус к работе, ничего не будет вас интересовать так, как эти переливы света и цвета, используя в работе карандашами Призмаколор технику лессировки, тени будут выглядеть глубже, а сама картина станет словно наполненной воздухом, у нее появится ни с чем не сравнимый объем, но не искусственно созданный, с помощью оптических иллюзий, а естественным образом достигнутый с помощью использования классических техник.


Кстати, в противоположность лессировке используют пастозную технику, когда слои краски накладываются густыми слоями, что способствует созданию специфического рельефа и очень отличается от прозрачности техники лессировки. Мягкими карандашами Призмаколор вы можете имитировать и этот вид техники, но вряд ли что-то можно сравнить с магией наложения прозрачных слоев как в технике лессировки, и здесь Prismacolor Premier проявят себя во всей их красоте, это понятно всем. Нужно только браться за карандаши и начинать творить.

 

Статья подготовлена Еленой Бородиной