Как оформить заказ?

1. Ищите то что вам хочется!

Самый простой способ найти то что вам нужно - просто кликнуть на нужный вам раздел в верхнем меню сайта, и там уже искать что-то конкретно в категориях интернет-магазина.

2. Кидайте в корзину нужное!

Вы нашли что искали! Отлично! Кладите нужные товары в корзину!

Если система позволяет вам положить товар в корзину, значит он точно есть на складе! У нас точный складской учет на сайте, это сделано специально чтобы покупатели из регионов не заказали того чего нет и не оплатили воздух.

Указанное количество товара на складе соответсвует действительности.

3. Хочу быть владычицей морскою!

Все товары в нашем магазины делятся на три типа: присутствуют на складе, отсутствую на складе в данный момент, в таких случаях мы всегда пишем примерную дату поступления на склад и товары по предварительному заказу. Это товары которые мы никогда не будем хранить на складе потому что они сильно дорогие, но всегда готовы их привезти для вас в максимально быстрые сроки. Для этого можно просто оформить предзаказ.

4. Шопоголик!

После того как все товары в корзине, пора начать оформление заказа!

Для этого переходите в корзину и еще раз просмотрите на ваши товары и общую сумму, и вспомните не забыли ли вы чего еще.

Если все отлично, нажимаем кнопку "Оформить заказ"

5. Знакомимся!

В поле имени пользователя можно указать свое настоящее имя или же ваш ник, далее идут уже ваш логин (строго на английском языке) и пароль который вы будете использовать в дальнейшем при заходе и следующих заказов.

Если система ругается при регистрации, то укажите более сложный и редкий логин, потому что очень часто многие используют просто свое имя на латинском языке и, скорее всего, кто-то его использовал до вас.

6. Наши олени почти готовы!

Если у вас самовывоз и вы готовы летащей походкой забрать свой заказ, то нам нужен лишь ваш телефон для связи, чтобы мы могли подтвердить ваш заказ и время когда вам удобно его забрать. В таких случаях адрес можно не заполнять.

Если у вас доставка по Москве, то желательно указать все данные сразу, желательно с номером подъезда, домофона и этажа. Если вдруг забыли это сделать - не страшно, мы все равно спросим, чтобы курьеры уже не задумывались об этом.

Тут так же есть небольшая хитрость при доставке по Москве или Подмосковью, которую часто используют наши покупатели - если вы готовы ждать свой заказ пару дней, и хотите сэкономить на доставке, то можно сделать отправку Почтой России, СДЭКом до двери или до склада если он рядом с вами, это будет стоить в несколько раз дешевле, но правда оплату надо произвести сразу на сайте, потому что курьеры СДЭКа у вас ее не возьмут, как и сотрудники Почты России.

Для тех кто живет в регионах, самое важное указать полностью ФИО получателя, точный адрес, индекс и указать город (для поселков и деревень указывайте пожалуйста ближайший к вам город), тогда наши калькуляторы Почты России и СДЭКа рассчитают вам стоимость и примерные сроки доставки. Мы отправляем не только по России, но и в страны СНГ и Европы!

Правда стоит учесть что Почта Росси организация волшебная и надо добавлять несколько дней чтобы сроки доставки были более менее реальными.

7.Три сольдо!

Оплата производится наличными рублями (под расчет) курьеру при доставке по Москве или на пункте самовывоза. Пожалуйста сообщите нам заранее нужно ли подготовить сдачу.

Остальные заказы по России и в пределах 15 000 рублей оплачиваются непосредственно на сайте. Для заказов свыше 15 000 мы рассылаем письма с возможными способами оплаты.

8. Финальная проверка

На последнем шаге проверьте все ли вы заполнили верно и взяли что нужно, и, если у вас есть какие то комментарии или пожелания - их можно добавить внизу и подтвердить заказ.

Если вы выбрали оплату наличными, это автоматически завершит заказ и письмо с заказом упадет вам на электронную почту.

Если у вас предоплата, то вы перейдете на страницу оплаты, и уже после оплаты, у вас сформируется заказ и упадет на электронную почту.

Если у вас курьерская доставка или самовывоз - ожидайте звонка оператора с 10.00 до 22.00 (МСК) для подтверждения заказа.

Если доставка Почтой России или СДЭКом, то трек номер можно узнать в личном кабинете на сайте (быстрые ссылки внизу сайта), он появится сразу же после обработки заказа и обязательно придет в письме после отправки заказа в течении суток. Если по истечении 24 часов письмо с трек-номер не поступило проверьте пожалуйста папку "СПАМ" 

При оформлении и оплаты заказа в регионы до 17.00 отправка происходит этим же днем вечером, кроме выходных. При оплате после 17.00 отправка переносится на следующий вечер рабочего дня. При отправке СДЭКом курьер забирает заказ в этот же день, если заказ оформлен до 12.00 (МСК) и на следующий день (понедельник - суббота), если заказ оформлен после 12.00

Остались вопросы?

Для контакта с нами вы можете написать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., указав номер заказа, позвонить по телефону +79772581797 (10.00-22.00 по московскому времени), воспользоваться формой отправки сообщений на сайте или же написать нам в чате на сайте или в чате группы ВК

Редакция от 23.02.2019