Prismacolor Verithin не забыл про цвет и стиль

Prismacolor Verithin не забыл про цвет и стиль

Твердые и мягкие карандаши Призмаколор работают в тандеме


Мягкие карандаши Призмаколор Премьер заслуженно пользуются огромной популярностью у большинства любителей художественного искусства. В этой статье хотелось бы рассказать больше о твердых карандашах Призмаколор.

С помощью Prismacolor Verythin вы прорисуете мельчайшие детали своего произведения. Если вы выполняете произведение в технике миниатюры, то ваш первый выбор – Verithin Prismacolor, потому что с помощью них вы сможете проработать края и углы рисунка наилучшим образом. Использование твердых Призмаколор в сочетании с мягкими Призмаколор Премьер позволит создавать идеально законченные композиции, где буквально каждый штрих выверен и подчинен целям общей композиции.

О том, что твердые карандаши отлично подходят для рисования меха и шерсти, для создания надписей, а также тончайших элементов рисунка известно многим, но о том, что с помощью карандашей Verithinможно работать в технике гризайль мало кто знает.


Гризайль как имитация скульптурного рельефа


Техника гризайль известна еще со времен античности, но ее более широкое применение отмечено в произведениях мастеров Средневековья, при создании станковой живописи, где художникам требовалось не столько яркая красочность изображения, сколько плавные переходы цвета. На первый план выходил не цвет, а тон. Часто рисунки были выполнены в серых тонах (отсюда происходит и сам термин гризайль – "gris" – серый) или коричневых и зеленых.

Например, известный этюд Альбрехта Дюрера «Руки молящегося» выполнен в технике гризайль. Хотя этот рисунок и был лишь подготовительным этапом в работе над монументальным произведением «Алтарем Геллера», но в силу своей законченности и силе воздействия, которое он оказывает на зрителя этот рисунок признан самым популярным мотивом Дюрера среди поклонников его искусства в XX веке. Его репродукции пользуются огромным спросом как в Европе, так и в Америке.

В эпоху Возрождения создание барельефов было довольно популярным делом, но вместо того, чтобы высекать из камня живописцы использовали свое умение создавать оптическую иллюзию с помощью красок, кистей и карандашей. Выполненные таким образом рельефы и барельефы получались без применения резца и молота. Эта техника рисования требовала большого опыта и мастерства художника, потому что определять цвета может практически каждый человек, а разбираться в градациях тона - это уже задача гораздо сложней: не только для непосвященного человека, но и для профессионала.

Если художник в совершенстве владеет этой техникой, то с помощью нее он может создать произведения, производящие на зрителя неизгладимое впечатление. Не зря элементы, выполненные в технике гризайль включались как составные части в многоцветную роспись, когда нужно было сделать имитацию колонн, арок, лепнины и т.д. Смотришь на эти произведения живописного искусства и трудно отличить настоящее трехмерное изваяние от его иллюзии.


Новая жизнь техники гризайль с использованием Призмаколор Verythin


Часто богатые семейства в эпоху барокко и классицизма заказывали работы, выполненные в технике гризайль для того, чтобы оформить потолки и стены дворцов в виде искусственных барельефов. Если художник использует эту технику, то создается визуальный эффект скульптурности или иначе говоря 3-D изображения. Рембрандт использовал гризайль при создании картины «Проповедь Иоанна Крестителя». В Эрмитаже можно также полюбоваться стенами, оформленными в этой технике. Ян Ван Эйк и Иероним Босх известны своими монохромными трехмерными произведениями.

Позднее художники стали реже использовать гризайль, их стала привлекать красочность. Однако, как ни странно, профессионалы, которые широко пользуются палитрой карандашей Призмаколор, заново открыли для себя преимущества техники гризайль с использованием твердых карандашей ПризмаколорVerithin. Не последнюю роль в этом выборе сыграла присущая только Prismacolor мягкость перехода цвета, а также яркость и светоустойчивость пигмента. И еще один важный момент: используя эту технику для создания своих работ, совсем не означает, что вы должны ограничиваться определенными цветами. Техника одна, но цвет зависит только от вашей задумки. Не стоит по-старинке выполнять работы только в серых или коричневых тонах. Если вам нужен красный или фиолетовый, смело используйте их. 

Не смотря на то, что в твердых карандашах Verythin больше воскового наполнителя, чем в мягких Призмаколор Премьер, они также отличаются уникальным качеством, свойственным всем карандашам этого бренда - отличной смешивающей способностью и той легкостью, с которой они ложатся на бумагу.

При помощи как мягких, так и твердых карандашей Призмаколор вы сделаете свои работы не только более яркими по колориту, но и более выпуклыми, трехмерными, если того требует творческий замысел. Возможно, что использование этой техники приведет вас к новым идеям, и вы откроете новые возможности твердых цветных карандашей Prismacolor Verithin.

Image